Палитра "Глубина цвета"

10:56

Добрый день, наши дорогие читатели!
Февраль месяц праздников и подарков и вот только прошел День всех влюбленных, как впереди прекрасный праздник нашей сильной половины! И мы спешим к вам с вдохновением и новым заданием по красивой  палитре.



Вдохновитесь нашим прекрасным баннером и создайте совершенно любую 
скраповую работу по нашей палитре. 
Основные цвета: черный, синий, коричневый и белый

Работы принимаются до 14 марта. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ и приглашенных дизайнеров. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора, крутого производителя "другой" бумаги Артелье - коллекцию бумаги "Photoсинтез"


И работы нашей замечательной дизайн команды

Алла Щербакова
По нашей палитре у меня сложился микс-медийный холст с рамкой. Цвета  замечательно подошли к винтажной фотографии.

 




Всем привет))Ну что)))скупили носки своим мужчинам)))??а вот мой не против такого подарка)))вечно наша стиралка съедает один)))ну а к носкам у меня будет открытка)))многослойная, с шестеренками))извращалась два дня!руки черные были))





Евгения Подлубная
Такое сочетание цветов - мое любимое! Синий цвет меня сильно вдохновляет!






Логинова Мария
  Приветствую всех читателей и гостей блога! Вдохновившись нашей стильной палитрой, я задекорировала коробку для мужского подарка. Я использовала краски металлик синего и коричневого цветов, чтобы подчеркнуть фактуру. Коробочка получилась блестящая, но при этом брутальная: в декоре много шестеренок и "проводов".





Приветствую всех наших дорогих читателей!
Доска вдохновения очень насыщенная...
У меня получился такой вот ржавый миксмедийный блокнот.


Сочетание микросхем и ржавых механизмов. Эдакая ностальгия по механизмам в реальности нового мира микросхем и электроники.


Я использовала чипборд и негатив, а также металлические украшения: шестеренки, стрелка, часы, болты и гайки (коих много у супруга). 


А еще я использовала настоящую микросхему. С самыми настощими дорожками...
Вот она выглядывает из-под шестеренок.
А еще часики с стиле Дали прекрасно вписались в обложку блокнота.


Ольга Кулавская
Всем привет!
У меня сегодня дебют в качестве дизайнера и я очень рада с Вами познакомиться ))
Мне очень понравилась палитра этого задания! Очень красивое сочетание, согласитесь?
Я наверное окажусь банальной, но на праздники я обычно дарю мужу деньги. И что бы не быть уж совсем банальной, в это раз решила сделать вот такой необычный конверт для денег. Надеюсь он оценит и перестанет ворчать когда я засиживаюсь до ночи копошась в своих бумажках )))


Подходящей по цвету бумаги у меня не нашлось и я решила сделать фон с нуля. Спреями сделала фон, потом добавила штампов и эмбоссинга чтоб добавить дополнительной фактуры и сложности. 


Собрала небольшой коллажик из чипборда т.к мой муж не понимает пушистиков ))) и совсем немного микробисера. 


Из листа формата А4 сделала конверт и приклеила на него мою композицию. Как видите все очень просто и быстро.


Надеюсь что вдохновила Вас и желаю прекрасного творческого настроения!

Желаем всем творческого вдохновения!
И ждем ваши прекрасные работы!


You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky