Мини-альбом "Микс-медийный эко". Вдохновение и мастер-класс от Marishka Ber

08:00

Приветствую всех!

Сегодня с Вами я, Marishka Ber.

По нашему скетчу я сделала мини-альбом, микс-медийный с элементами эко-стиля.
Или же эко с элементами микс-медиа.



Для обложки я использовала наш скетч,
отраженный зеркально в горизонтальном направлении.


Миник размером 15*20 см, на 5 разворотов и вмещает 20-30 фото небольшого формата.
Вообще, по моему мнению, миник это идеальный подарок на любое событие.
А небольшой формат позволяет удобно хранить милые сердцу фото.

Задняя сторона альбома не остается без внимания. Это придает завершенный вид работе.


Для создания мини-альбома подойдут идеально наборы 15*15 см или 20*20 см, 
а также всевозможные остаточки бумаги.
Например, в этом альбоме я использовала бумагу 
от Prima Vintage Emporium и Graphic 45 Nature Sketchbook.
А еще для миксмедийных миников удобно использовать бумагу, которая не очень понравилась.
Например, мне не очень понравилась бумага от Paper Pack "Кофе с молоком" 
(винтажная такая коллекция). 
Это один из первых наборов, что я приобрела в интернет-магазине на заре моей скрап-жизни.
Не зная качества бумаги, не пощупав ее руками, но взяла...
И вроде принты такие ненавязчивые, и даже листы с вырубками есть, но наличие позолоты на вырубке... меня убило... И бумага тонкая, односторонняя...
Удивительно, но в этом минике такая бумага подошла идеально для создания фона!!!
Причем принты просматриваются после всех обработок пастами и легкими красками.


Еще давно, когда я только начинала скрапить, я прочитала, что у альбомов должен быть связующий элемент.
У меня это стал кракелюр - Clear Crackle от Prima.
Это потрясающее средство, которое прекрасно в любых проявлениях.


И на страничках альбома. 
Например, здесь.


Или здесь.


А еще посмотрите видео для наглядности.


А теперь вернемся к скетчам.
Этот альбом, обложка и развороты, создан полностью с использованием нашего скетча.
Вообще, если вдруг нужен срочно выполнить миник, то скетч - наше все.
Конечно, это уже не ново, но для новичков или для тех, как я, входит в ступор при словах "альбом" и "мини-альбом" самое то...

Скетч можно вертеть во все стороны.
Зеркально отразить по горизонтали.


Зеркально отразить по вертикали, а потом еще раз отразить по горизонтали.


Вращать и опять-таки отражать.



И вот у нас уже 4 готовых разворота.
Для наглядности можно обработать в ФШ и распечатать.
Так сразу проще работать.
И самое главное, подготовить материалы - так сказать ограничить немного полет фантазии и направить в определенном направлении.

Использованные материалы:
- крафт-бумага плотностью 200 г и выше как основа страничек,
- бумага Prima Vintage Emporium, Graphic 45 Nature Sketchbook, 
Paper Pack "Кофе с молоком", АртУзор "Записки натуралиста",
- книжные странички, ноты, высушенные чайные пакетики,
- кракелюрная паста и меловая пыль от MyHobbyPoint,
- текстурная паста и белый грунт от Сонет,
- вырубка от Fluffy Duffy,
- вырубка и негативы, полученные с помощью ножей для вырубки, 
- чипборд, 
- х/б нитки, кружево, ленты, двунитка, 
- мастихин, трафарет фоновый,
- штампы и чернила к ним, 
- акварельные краски, клей, 
- нож, ножницы.

Я подготовила видео-МК по мозданию обложки для альбома и двух разворотов с использованием скетча.
Это мой первый видео-МК, так что прошу простить.

Желаю приятного просмотра!



И творческого вдохновения!


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Странно что нет комментариев! Очень интересный альбом! Я в него влюбилась!! Столько новых фишек узнала!! Маринка, спасибо за столь подробный МК и за основы работы со скетчами!!!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky