Задание Вдохновение Sweet rabbit до 15.05

12:34

Доброго дня дорогие читатели!Приятных Вам выходных! 
Надеемся что в предпраздничной суете вы успеваете по-творить немножечко) И специально для Вашего Вдохновения мы предлагаем новую доску вдохновения!Она весенняя и нежная, легкая и воздушная...
Ждем Ваши любые скрап-работы,  с ОЭ рафия/сизаль/зайка (на выбор)  до 15.04 включительно!)




Приглашенный дизайнер
"Всем привет! Спасибо за приглашение подизайнерить вместе с чудесной командой блога "Творить мечты"! И баннер задания такой простой и веселый - люблю такие; когда сразу понятно, что надо сделать и в голове рой идей)) Моя пасхальная открытка - это чипборд-зайка от ScrapBox, бумага Primamarketing, аппетитные сахарные дотсы Фабрика Декора и, конечно, цветочки с разными кружевами! Вроде и просто, а получилось ярко, как красивая коробочка с любимыми конфетками-леденцами!"





Работы нашей замечательной дизайн-команды

По нашему заданию у меня сложился небольшой нежный блокнотик на кольцах для подготовки к Пасхе. 



ОЭ- зайка- чипборд, покрашен акварельными красками.



Внутри листочки для записей разного цвета, акварельные листы и скрапбумага. На форзаце- кармашек из шитья.




Ирина Рыбак
Сегодня я с весенним конвертом для денег-универсальная и всегда нужная вещь))



Для нашего задания я приготовила вот такой милый Пасхальный веночек. У меня никак не получалось сделать идеально ровный круг и я решила придать венку форму яйца, на мой взгляд получилось очень необычно и забавно.
Теперь будет украшать стену на кухне в День Светлой Пасхи )) 


Из ОЭ у меня сизаль, рафия и Зайка 





Всем привет! В этом месяце у нас очень красивая доска вдохновения, посвящённая светлому празднику пасхи. Мне захотелось сделать что-то яркое и нарядное для украшения праздничного стола. Я вдохновилась нашим заданием и подготовила вот такой небольшой ящичек для крашенных яиц.


Я впервые использовала такое яркое сочетание цветов: бирюзовый, желтый, фиолетовый, розовый и салатовый! Почти все цвета радуги!)) Но вопреки моим опасениям, смотрится очень насыщенно и жизнерадостно.




Из обязательных элементов я использовала сизаль и чипбордного зайку, края которого тонировала желтыми чернилами " дистресс". 


Я вдохновлялась яркой, но при этом очень светлой палитрой мудборда. А белый потертый стул с центрального фото нашёл своё отражение в состаренных досочках моего ящика.




Ящичек я собрала с ноля из переплетного картона. Конструкция получилась довольно надежная. Он вполне может служить не только декором, но и подарочной упаковкой для настоящих "крашенок".



Приглашаю и вас, дорогие читатели, вдохновиться нашей чудесной доской  вдохновения и создать свои неповторимые работы! Они не обязательно должны быть на "пасхальную" тему-вы можете использовать любые элементы мудборда!


У нас такая нежная доска вдохновения... Прям сладкая нежность...
Пастельные оттенки вдоновили меня на создание странички с нашей дочкой.

Страничку сделала на акварельной бумаге - это здорово, потому что дает волю фантазии в создании цветового фона, акцентов. И акварельная бумага дает неповторимую легкость и воздушность страничкам вообще.


Персиково-розовые и мятно-зеленые оттенки. Много цветов, перьев (очень любим их собирать), листьев, сизаль - все отражает летнее настроение.



Желаю творческого вдохновения!

Итак,дорогие наши читатели,мы ждем Ваши работы до 15.05!


You Might Also Like

8 коммент.

  1. В начале поста ошибочка: до 15.04 включительно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное вдохновение от ДК!
    Девочки, а что у вас с линком? Добавлю ссылочку на свою работу сюда http://alekseevakat.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и вдохновляющие работы!
    Та же проблема с линки. Моя работа http://scrapngarden.blogspot.com/2017/04/fantasy_21.html

    ОтветитьУдалить
  4. Да, с линками что-то не то: http://iknyazzy.blogspot.ru/2017/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, очень красивые и вдохновляющие работы)

    ОтветитьУдалить
  6. участвую в задание http://kaustisa.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. И я - http://iri-life.blogspot.ru/2017/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  8. Линков так и нет, а у меня готова вторая работа: http://iknyazzy.blogspot.ru/2017/04/casometry-challenge-3-randomizer-stage-2.html

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky