Вдохновение от Елены Марченко. Лето - пора свадеб!

14:07

Здравствуйте наши любимые читатели:)  Вот, что для вас лето?  Отпуск...отдых...море, а может  быть  уютный домик в деревне?:)  А ведь лето- это ещё и пора свадеб!  И именно поэтому хочу вас показать  немножко  свадебных конвертов. Они, конечно же, разные, но объединяет их все -моя любовь к вырубке:)  Ну что посмотрим свадебную серию?  
Вот такие  летние конверты для денежных подарков
А теперь рассмотрим их по отдельности. В этом использовала  скрапбумагу от docrafts коллекция  Oyster Bluch с жемчужным  перламутровым мерцанием, который на фото передать очень сложно...
Вот одна из моих попыток поймать этот перламутровый отблеск:)
Закрывается конверт на шнур, закрепленный брадсом в форме сердечка и  протянутого  через люверс
А этот конверт в нежных серо-голубых тонах сделала цветочным:)

И опять основной декор - вырубка:)
А в  третьем конверте использовала, как бумажные так и тканевые цветы
и, конечно же, вырубку!
причем не только на лице конверта, но и внутри:)
Вот такая серия у меня получилась. А вы любите использовать вырубку в своих работах?  Я была  рада сегодня поделится с вами своим свадебным настроением и любовью к вырубке:)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Ух ты!!! Все такие разные и все такие классные! Вырубка очень красивая и, конечно-же, очень украшает работы. Мне нравится ее использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание:) А вырубка- это моя огромная любовь!!!!

      Удалить
  2. Леночка, какие они нежные и торжественные! :) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) Лето удивительно праздничный сезон!

      Удалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky