Открыточное вдохновение от Наташи Зайцевой

10:56

Привет-привет, наши любимые читатели!)

Сегодня с Вами Наташа Зайцева и моё цветочно-открыточное вдохновение)



Много цветов, кружева -  всё, как я люблю))


Цветочки от Prima всё чаще появляются в моих работах, они по-настоящему чудесные!
Ну и конечно никуда без моих любимых цветов вишни!)


Чипборд я снова покрыла белой пудрой от Fabrika Decoru, этот цвет мой любимый на данный момент))



В этот раз у меня на открытке не бабочки, а птички))


Внутри я сделала кармашек для денежного подарка)) Всё таки такой вариант открытки я люблю больше всего



В кармашке лежит карточка для пожелания! 


И еще чуть-чуть открыточка))


Желаю солнечного настроения и вдохновенияяяя)))

You Might Also Like

1 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky