Мастер класс от Арзамазовой Анны. Читательский дневник

09:00

Привет! С вами Арзамазова Анна.
Ну вот и приступаем к созданию наших блокнотов. Как я вам уже говорила, я буду делать читательский дневник для сына. И так как определилась я, уже на старте СП с тематикой, то и немного ход своей работы и материалы я пересмотрела.
Изначально я думала, что у меня будет обычный блокнот с какой либо тематикой (тревел или кулинарка), но раз это читательскй дневник, пускай он будет в форме портфельчика.
Я приготовила картонные заготовки
23*17см
23*3см
23*17,3 см
23*3,3см
23*12см
Последняя часть у меня скруглена, я нарисовала овал при помощи циркуля и вырезала ножницами. Так же можно очертить овал любым удобным способом, например при помощи тарелки или просто оставить ровным. зависит от того как вы видите свою работу.
Далее на детали, которые будут застежкой я креплю магниты в зеркальном расположении, не забывая о полярности магнитов.

В работе я использую клей ПВА, свойства этого клея нравятся мне и оптимально подходят.
Если у вас нет кисти для клея, распределять по поверхности его удобно не нужной пластиковой карточкой.
Я хочу комбинировать кожзам, приготовила 2 отреза с запасом по 1,5 см на загибы с каждой стороны.
Начинаю приклеивать кожзам с меньшего отреза.

Зазор между картоном 3-4 мм 



Хорошо промазываем торцы картона.



Первая часть готова, переходим ко 2 отрезу.
Край я обрезала фигурными ножницми, кто то может сделать это плотером, а у кого нет подручных инструментов можно оставить прямым, а потом прошить, например, на машинке прямой строчкой или зигзагом.

Второй лоскут приклеивается так же как первый с отступом 3-4мм
Далее я прошила всю обложку по периметру на машинке для более эстетичного вида и надежности.
Если у вас нет машинки можно не прошивать, главное все надежно склеить.



Далее я буду делать ручку для портфеля.
Я приготовила 2 полоски кожзама 23*2,5 см
Углы я скруглила.

Далее склеила две полоски и сшила их.

ручка готов-можно крепить.

Вот что получилось.

 Нужно закончить оформление снаружи и можно будет переходить к оформлению форзацев.

Я приготовила яркие вырезки, шейкер и надпись сделанную на ручном принтере.
Пришивая декор, не забывайте о наличии внутри магнитов.
Для корешков отрезаем полоски кожзма встык, чтобы внутри не было нахлеста.
 На корешке крышки я хочу разместить крепление для ручек.





Далее переходим к вклеиванию корешков. тщательно промазываем клеем и хорошо прижимаем все стыки.

 Проделываем отверстия для кольцевого механизма с помощью подручных инструментов (шило, кроподаил или пробойник)


Механизм на месте можно вклеить форзацы.




У меня уже распечатаны странички для дневника,но об этом мы поговорим на 3 этапе.


Вот такой красавец-дневничок готов для наполнения.
Надеюсь вам было интересно наблюдать за ходом моей работы!

You Might Also Like

2 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky