Рубрика "Instaworld" выпуск 3

21:32

Здравствуйте наши дорогие читатели! 
Сегодня с вами Pigalicca  и моя очередь вдохновлять вас на новые работы в нашей рубрике "Instaworld"

У меня лично очень неоднозначное отношение к инстаграм)) Иногда я постоянно выкладываю туда разные фотографии, а иногда фотографирую и потом думаю зачем выкладывать туда фото)))) со временем конечно привыкну к этой новой соц. сети, но пока я в стадии познавания и привыкания)))
Но, когда мы ездим в путешествия (даже небольшие) я всегда выкладываю в инстаграм интересные фотографии с поездки, а еще я туда часто выкладываю фотографии своего попугая Стеши))) Он такой забавный и такой красивый! Вот несколько фотографий:









Поэтому я решила сделать ТЭГ с фотографией своей птички:

И немного деталей ТЭГа



Фон ТЭГа сделан "с нуля": текстурная паста, в которую я добавила акриловую краску для цвета, трафарет перышки (производителя не знаю, к сожалению) и спреи Lindy's. Цветочки Prima, кружево с блошиного рынка и сизаль, как акцент микробисер. Этот ТЭГ сложился у меня очень легко!
 Мое задание для вас будет следующим: сделать любую скрапработу с фото своего любимого питомца, а если такого нет, то с фото вашего любимого животного! 
На выполнение работы вам дается ровно месяц, а именно работы принимаются до 31 августа включительно. После этого мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров. 
А победитель от меня получит приз - много разных фигурок из молдов студии "АртПросвет" (на фото лишь маленькая часть разных фигурок, которые я сделаю специально для победителя):


Ждем ваши работы! Пока!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky