Задание. Палитра "Невинность"

14:52

Здравствуйте, дорогие!!!
Лето начинает окутывать нас своей теплотой и уже можно понежится на солнышке. Совсем скоро будут отпуска и долгожданный отдых! А пока мы приготовили для вас столь нежную и чувственную палитру и ждем ваших воздушных работ:

Предлагаем вам сделать любую скрап-работу по заданной палитре, с обязательным элементом - любой элемент с баннера. Работы принимаются до 6 июня. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box

Вдохновение от наших приглашенных дизайнеров:
Юля Патрикеева
Всем доброго дня! Вот бывают вдохновляющие баннеры, друзья! Сразу, как увидела - решила делать детский, а точнее, девочковый, мини-альбом. Размер получился 12*23 см, на 8 фото и есть конверт. Использовала бумагу от FleurDesign "Старый парк" и от BeeShabby MagicGarden, чипборд, бинт, кусочки старой вязаной тюли, машинную строчку. Из ОЭ по баннеру - у меня бабочки, розы, жемчужинки в брадс и изображение ребенка. За детальками и подробностями - прошу в гости в мой блог) Творите в удовольствие!


Светлана Плахова
По палитре у меня сложился детский комплект из папочки для первых документов и книжечки "Мамины заметки". 

Шмойлова Оксана
Палитра вдохновила меня сделать открытку на День рождения Малышки- первый годик. 
Нежность в каждой детали, в цвете- сразу вспоминаю первый годик своих дочек)
Использовала бумагу Scrapberrнy`s, шебби ленту, фатиновую ленту Fluer, немного вырубки и цветы. Из обязательных элементов- розы. Покрасила их белой акриловой краской,так же как и чипборд, немного акварельных брызг.




И наша дизайн команда приготовила для вас порцию вдохновения:

Елена Matreshik

Елена Карпова
ОЭ - малыш и розы.

\
Olya Kravets
По палитре у меня получился нежный мягкий блокнот в стиле Shаbby Сhic с ОЭ - малыш


Виктория
А у меня весна и бабочки, да и за окном как раз все распускается, цветет...
Очень весеннее панно, из ОЭ - цветы и бабочки.




Алла Щербакова
И у нас весна! Наконец-то тепло и солнечно! По нашей чудесной палитре сложился у меня довольно большой- 20х40см, но очень нежный холст. Из ОЭ- и малыш, и цветы, и бабочки...





Ирина Поправко

Палитра вдохновила меня на очень миниатюрные "Мамины сокровища". Из ОЭ бабочки и розочка.

Внутри на крышке место для фото.

Анджелия Аракелян

Наш прекрасный баннер, погода и хорошее настроение, вдохновили меня на шебби пано! Давно хотелось попробовать, вот и пришло время)

из ОЭ-бабочка и розы.

Света Григорьева

Наш нежнейший баннер вдохновил меня на создание альбома для малышки! ОЭ - бабочка и цветы.


Евгения Подлубная
Наша нежная палитра вдохновила меня на создание детского альбомчика для девочки. Из ОЭ у меня детская тематика, цветы и бабочки)


Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нам! Ждем ваши неповторимые работы!!!


You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky