Задание - палитра "Ясное солнышко"

15:19

Доброго времени суток, дорогие наши!
Сегодня в этот замечательный солнечный денек мы спешим к вам с новым заданием. Сегодня у нас палитра и название под стать сегодняшнему дню - Ясное солнышко.

Предлагаем вам сделать любую скрап-работу по заданной палитре, с обязательным элементом - элемент с баннера. Работы принимаются до 6 октября. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box


Работы наших дизайнеров
По заданию сложилась солнечная яркая страничка. ОЭ - забор )) 





Кстати, досочки для забора сделаны по МК нашего дизайнера Анджелии!

Елена Карпова
Мой эксперимент с красками и как результат яркий холст с моим маленьким ясным солнышком) Обязательный элемент - велосипед и каскад цветов.






Девочки, какая у нас яркая, солнечная палитра! Светлые воспоминания об ушедшем лете...
Я подготовила для вас альбом- А4. Летний, теплый, и как мне кажется, немножко нарядный) Из ОЭ- велосипед, заборчик, цветочки.




 




Евгения Подлубная
По такой яркой и солнечной палитре у меня сложилась яркая открытка-мотиватор о летних воспоминаниях. Из ОЭ выбрала цветы, велосипед и забор.






Анджелия Аракелян
По нашему заданию, у меня получился такой вот очень яркий, озорной, веселенький холст! В главной роли "мое ясное солнышко". А оэ у меня в работе велосипед, который так любит моя доченька! Сохраняйте яркие воспоминания, приятного творчества и вдохновения!!!
   
Виктория Колединова
Солнечное задание вдохновляет! У меня не менее солнечная и яркая открытка с акварельным фоном, отштампованными и раскрашенными акварелью цветами, ароматизированными цветными палочками и искусственным мхом.
Открытка будет мне напоминать о прошедшем лете и дарить только яркие мечты и воспоминания!
Из ОЭ использовала ароматизированные деревянные палочки в виде небольшого заборчика и солнечные цветы, а еще можно мох принять за кусочки зеленой травки)))






Света Григорьева
По заданию я сделала небольшой тежик в желто-салатовой гамме. Фон создан с нуля при помощи спреев и эмбоссинга, ОЭ - велосипед.







Елена Ижокина
У меня получился конверт с поздравлением родителей маленького солнышка. эта палитра как раз подходит для таких детских мимишных работ. А в качестве ОЭ у меня ящик/коробка, пайетки как солнечные блики и полоски, как тень от заборчика)




Ждем ваши чудесные солнечные работы!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Девочки, добрый день! Не знаю, что у вас с линками, поэтому свою работу по заданию выкладываю по ссылке:
    http://ludok76.blogspot.ru/2016/09/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky