Вдохновение от Людмилы Черноивановой - Новогодняя упаковка подарков

07:00

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я Людмила Черноиванова, покажу вам свои приготовления к празднику!!
На дворе уже почти Новый Год и самое время упаковывать подарки! Перед праздниками  в суете остается всегда так мало времени, но в этом году я успела всем сделать нарядные коробочки для подарков!!


 В создании моих коробочек мне помогла  коллекция бумаги "Старый Новый год" от Mr. Painter и цветочки от Freetany Flowers , коллекция "Бордо"и "Латте".
Цветочки и композицию припорошила искусственным снежком, пусть хотя бы он будет на моих работах!!








А вы успели упаковать подарочки для близких и родных людей!? Торопитесь, Новый Год на носу!!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky