Обзор машинки для вырубки с Aliexpress от Наташи Зайцевой!

09:23

Привет-привет) С вами Наташа Зайцева.

Полгода назад я загорелась машинкой для вырубки! Но декрет, сами понимаете!!! Ни о каких 10 тысячах на нее и речи быть не могло)
Но ведь, то о чём так мечтается, должно осуществляться!!! И о чудо, я решилась на её приобретение с Aliexpress!!!
Покажу свою лапочку (я её теперь так ласково называю), а потом выложу все явки-пароли))




На самом деле заказывала на Ali последний раз я примерно год назад и было немного страшно) Но покупкой я осталась безумно довольна!
Те, кто когда-либо заказывал там, знают, что выбирать продавца нужно ориентируюясь на несколько основных факторов:
- процент положительных отзывов
- надежность бренда
- количество продаж
- число подписчиков
И вот проанализировав, я выбрала продавца - "She Love"))


А теперь немного о самой покупке)) Получилось так, что, выбирая машинку, я попала под акцию! И моя машинка обошлась мне в 2800 вместо 3062 рублей! Всё таки скидка небольшая, но всё равно приятно)
Правда доставка её оказалась почти как стоимость машинки - 2500 рублей! 
Как я потом уже поняла, её мне отправили транспортной компанией, поэтому через 4 дня после отправки, она уже была у меня (в Ярославской области)! Кстати отправили её из Москвы)) Наверное там находится их склад!
Оплату, как и саму покупку, я совершала в мобильном приложении Aliexpress с карты Сбербанка!


За упаковку переживать тоже не стоит! В коробке машинка надежно фиксируется в пенопласте!




В комплекте к самой машинке шли ручка, отвертка, белая рабочая поверхность (не знаю как её ещё обозвать))) и 3 пластины!


Одна пластина толщиной 5 мм


И две толщиной 3 мм!


Размеры самой машинки 25*21 см! Рабочая поверхность размером 19,5*15 - почти А5



Что мне в ней очень нравится, дак это её плавные линии , лаконичный дизайн и удобная ручка!
Ещё хотела отметить один нюанс! Не знаю как долго служат пластины у других машинок, но нарубив вот такую стопочку ажурностей (у меня пока только нож от Agiart)))


на пластине остались вот такие ужасные следы! Поделитесь, у Вас такая же ситуация с пластинами???


Я очень надеюсь, что моя покупка и этот пост будут полезны и Вам)) Ведь знаю, как сложно решиться на подобную трату денег!!! 
Вот такая машинка Papus теперь будет моей выручалочкой)) Ведь обрезки будут идти на вырубные нужности, которые я всегда использую в своих работах))

Хорошего вам дня! И творческого настроения!!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Поздравляю с покупкой! Следы, наверное, у всех остаются, у меня они тоже есть. Когда их становится очень много ажурная и мелкая вырубка могут прилипать к пластине из-за её шероховатости, других проблем не вижу. Я обычно переворачиваю пластину и начинаю делать вырубку на другой стороне. Знаю, что некоторые подкладывают пищевую пленку, сама не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое)) столкнулась уже с проблемой прилипания мелкой вырубки из-за шероховатости пластины)) Ну ничего, страшного переворачиваю периодически!

      Удалить
  2. Спасибо за подробный рассказ и тэст-драйв. По-моему, она ничуть не хуже фирменных машинок, а следы и у моего фирменного бигшота с настоящими пластинами остаются такие же! Так что, надо найти еще на али, где продаются отдельно пластины! Если найдете, поделитесь ссылочкой пожалуйста, тоже надо)) И по ножам, уже года 2 заказываю на али и точно могу сказать, что они ничуть не уступают фирменным, и по качеству , и в использовании, так что смело покупайте! И не мало важно, что цена у них приятная, часто еще и скидки бывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое!!! Пластины тоже видела у этого продавца)) ссылочку кину обязательно! Ножички тоже уже пришли с али! один не понравился, дырочек мало и вырубку невозможно вытащить!

      Удалить
  3. Присоединяюсь к каждому слову в обоих коммеетариях. И следы на пластинах есть и ножи с Али классные, а за пост про машинку спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) я очень рада, если кому-то помогу решиться на такую покупку))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор. У меня тоже уже лет 5 бигшот и не нарадуюсь своей машиночке. На али вот здесь https://ru.aliexpress.com/item/New-1Pcs-Clear-Acrylic-Cutting-Mat-Plate-For-DIY-Embossing-Cutting-Dies-Platform-Adapter-Transparent-Die/32764812404.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.pHeUzI покупала запасные пластины, когда-то еще с бесплатной доставкой, но здесь и доставка стоит недорого. Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Пластины тоже видела там)) Но пока в принципе запасная есть в комплекте)

      Удалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky