Ты просто космос... Вдохновение Lusy Prokhorova

12:07

Ты просто космос, Стас. Ты просто космос...

Привет, скрапули! 

Наконец-то могу показать этот альбом. Если вы внимательно читали мой бложик, то помните про 3 альбома. Так вот этот альбом - второй. Но так вышло, что между первым и вторым я успела сделать еще один)) сама удивлена как мне это удалось. Но показала я его только в у себя ИГ.

Итак, второй пошёл!

Космоальбом для двух братьев мальчишек Романа и Артёма. По совместительству это мои племянники. Парни, благодаря папе, увлечённо смотрят NatGeo, наизусть знают все серии Top Gear и обожают фильмы про космос
И когда брат попросил меня сделать и им альбом....звезды сошлись.
Альбом размером 21 на 28 см, 60 плотных станиц акварельки, корешок 5 см. 

Для работы использовала любимую ткань DailyLike и бумагу от Polkadot "Млечный путь". Бумага эта почему-то редко мне попадалась в работах, да и в магазинах. 


Какой мальчишка не мечтает стать космонавтом? Ах, эти детские мечты. 

Пока мама ведёт тебя домой из детского сада смотреть в ночное небо и считать звезды. В окошко, как в иллюминатор, разглядывать далёкий космос и увидеть в этой чёрной бездне своё отражение, созвездия, которые показывал папа, планеты, про которые так много знаешь, но никогда не видел, яркие звезды и невидимые чёрные дыры...


Первый дудлинг. Флажки без него были слишком пустые...простые. И любимые брызги. Без них, мне кажется, уже не обходится ни одна моя работа. А эту фишку мой малыш истыкал, считая ее кнопкой. Что-то точно должно произойти, когда ее нажимаешь. Может взлетит ракета?


Коллекцию использовала по полной: бумага, карточки, высечки, чипборд, фишки.
Чипборд "Моя история" обкромсала, потому что история уже не моя)


Брадсы: далекие еле заметные или яркие звезды, черные дыры, красные карлики или сверхновые. Все можно найти на обложке...если искать.
Шейкер наполнила бисером, пайетками и чёрным глитером-слюдой.





Внутри оформленные форзацы. Первый с двумя конвертами, которые завязываются на вощенный шнурок. Знаю, что невестка сохранила бирки. Возможно они отправятся именно туда. Каждому конверту можно дать своё имя. Фото перевернуто. Я тоже сначала не сразу поняла)


Отделила конверты от страниц для снимков листом прозрачного пластика.


Любимый ракурс сверху:


Любимый каптал. Темно-синий. Плету всегда сама. Мне, кажется, что это та маленькая вещь, которая характеризует тебя как мастера.




Я считаю себя совсем молодым скрапером и мне есть что еще сделать в первый раз. В этом альбоме, помимо дудлинга, это были еще и круглые уголки. Получилось отлично. Даже сама не ожидала. Теперь руки просто горят от желания сделать еще один с круглыми уголками.

На спинке ничего нет. Только бирка.


Внутри альбома нет объёмного декора. Знаю я этих ребят.... но есть огромное количество украшенных высечками, карточками и бумагой страниц. Наверное, почти на каждой станице что-то да спряталось.




Все приклеено так, чтобы под украшения можно было что-то да впихнуть)
 

Второй форзац с большим карманом на скрытом магните. И тоже с фишкой. Фишки - это еще одна моя новая любовь))
 

Большой и вместительный, да? Положила туда остатки карточек и высечек, чтобы родители и дети сами могли заняться украшение альбома. Всю семью затяну в скрапосекту.


Альбом большой, а фотофон у меня маленький. вместила его как могла. Прошу прощения за длиннопост.
На этом все. 
Тема космоса раскрыта.



Мой блог.
Мой ИГ.

Люблю, целую.

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky