Вдохновение от Саши Аржанцевой . Мини альбом Новогоднее чудо

09:34

Привет-Привет!

С вами Саша Аржанцева и сегодня мы с вами погрузимся в новогоднюю сказку!
Да, вот такая ирония судьбы- на календаре сентябрь, а у меня новогодний миник! Все вопросы к моей Музе, которая почему то решила, что если я сейчас не сделаю себе альбомчик, то я его не сделаю никогда!


Предистория проста и для меня очень даже привычна: в прошлом году мы всей семьей были на беремено-семейной новогодней фотосессии у нашего любимого фотографа Алены и я так вдохновилась декорациями ее студии, что по приезду домой заказала два наборчика американской бумажки! Но увы и ах - бумажка то пришла, а вот вдохновение в новогодне-предродовой суматохе убежало, а потом некогда, а потом наступило лето...




А вот не так давно я вспомнила, что  уже скоро второй дочке год, а мои чудо фоточки так и не имеют своего новогоднего домика! В этот раз я решила не ждать и вдохновение ловить за хвост и держать до тех пор, пока альбом не будет закончен!
Надо признаться, что сделала я альбомчик за 3 вечера!




Вдохновением послужила не только бумага  от  PHOTOPLAY "Holiday Cheer"( к слову, я очень долго в прошлом году не могла найти привычные зелено-красные принты в ногодних коллекция), но и появившиеся не так давно альбомчики с курсов Марины Игнатовой. Записаться на курс я так и не решилась, но вот после детальных просмотров я решила, что это именно тот формат, который я хочу! Правда мой альбомчик получился несколько проще, т.к. у меня не стояла задача вместить 200 фото!





Мой альбомчик 4 разворота со всевозможными карманами. Вмещает более 80 фото формата 9*13 см или  чуть меньше формата 10*15 см. Так что помимо фото с фотосессии я вложу туда фотографии с наших  новогодних каникул! 







А для полного погружения в новогоднее настроение я приготовила для вас видео обзор! Приятного просмотра! 



На этом у меня все, но не прощаюсь  с вами надолго! 



You Might Also Like

2 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky