Вдохновение Lusy Prokhorova. Тревелбук It's always summer.

09:00

Добрейший день. скрапули!

Сегодня вдохновлять вас буду я - Lusy Prokhorova.
Ради чего мы живём, если не ради эмоций и воспоминаний? Бывая в разных местах, путешествуя нам хочется сохранить яркие моменты, чтобы по прошествии многих лет к ним вернуться и снова окунуться в то море впечатлений, испытать те чувства, которые привели когда-то нас в восторг.

Прожитые мгновения - никогда не повторятся. Мы тратим время на повседневность, но хотели бы неповторимости. Серая обыденность затирает яркость воспоминаний.

Проходит время, теряются связи, уходят чувства, но однажды пойманое в объектив остается с нами навсегда.

Просто распечатанные снимки обычно редко получают много внимания. А вот фотографии в альбомах просматриваются с завидной регулярностью.

Но было бы слишком глупо привести из путешествия только снимки. Я бы привезла весь город!



Этот пухляш заказала у меня чудесная девушка в подарок своей подруге. Девушки собрались в путешествие по Италии.


Предлагаю для начала запастись чаем и приступить к просмотру видео обзора:


А для особых ценителей немного описания и очень много снимков!

Альбом размером 17 на 12 см, вмещает от 20 до 40 снимков 10 на 15 см. Бумага Prima St. Tropez.

Обложка комбинированная: золотая экокожа на корешке и бумага на обеих крышках. Закрывается альбом на магнитную застежку встроенную в обложку.

Мне кажется, это не заметно на фотографиях, но все линии я прокрасила золотой краской, поэтому альбом очень красиво переливается на солнышке.

С бутербродной застежкой мне пришлось достаточно долго повозиться.


На корешке петелька, за которую привязана бутылочка для песка, и пробка от вина. Это же Италия!


Не люблю оформленные спинки, но тут не удержалась. Тем более, что украшения несут еще и практический характер.






Внутри 4 группы страниц, карманов, открывашек.
Встречает нас на форзаце прозрачный пластиковый карман-шейкер со всякими нужностями.




Я забыла написать, что это подарок на день рождения, и основным требованием было отметить это в альбоме.
Я не придумала ничего лучше поздравительного конверта с интересными внутренностями.



Конвертик магнитный.





Внутри маленький конверт из кальки и кармашек. В конверт будет вложено поздравительное письмо.


Конверт размером под фотографию. Все в дело!
Внутри чудесная надпись от WoodCraft. Я теперь поклонница их чипборда.



Конверт отлично помещается в карман на форзаце. Дальше пойдём по страничкам.
Какое же путешествие без себяшек? 
Страничка открывается, а внутри подложка из кальки. Или можно ею чудесно запылить другой снимок.



Я же говорила, что из путешествия хочу привести все?! Чеки, билеты, открытии, салфетки и тд. Поэтому сделала множество конвертов и карманов.
Где-то из кальки, где-то из пластика, где-то из бумаги. Большие и маленькие.











Я не только по карте краской прошлась...




Оформления в альбоме минимум, поэтому положила девчонкам мини-набор для творчества))



Стыдно признаться, но этот альбом я переделывала несколько раз. Сначала не с той стороны сделала линии бига на страницах, затем сделала слишком маленький корешок, потом неправильно приклеила страницы, ляпнула клеем на свободной части корешка. А обложка? Вверх ногами? Запросто! Застежка, бедная, уже переделывалась на готовом альбоме. В общем, ужас, как я намучилась!


Но оно того стояло!?


И любимые ракурсы:




На этом все.

Мой блог.
Мой ИГ.
Группа в ВК.


Люблю, целую!





















































You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky