Вдохновение от Саши Аржанцевой. Новогодние открытки.

07:00

 Привет-Привет!
Сегодня с вами Саша Аржанцева и моя очередная порция новогодних открыток!

 У меня наступает финальная часть заказов и я потихоньку уже готовлю подарки для своих любимых и родных! Пожалуй, это самое чудесное в этом празднике - возможность подарить частичку волшебства своим близким!





Во все подарочки я обязательно буду вкладывать открыточки, сделанные своими руками, с пожеланиями счастливого Нового года!
Открыточки сделала из листов коллекции "Новогодняя ночь"  от FLEUR Design, добавила часики и снежинки из набора высечек "Зима винтажная" от FLEUR Design, кружево, чипборд олени от ArtLines, цветочки и замшевые кисточки, много брызг и безграничную любовь!










Веселой вам предновогодней поры!
На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!


You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky