Вдохновение от Lusy Prokhorova. МАСТЕР-КЛАСС Рождественская свеча

10:39

Добрый день, мои хорошие!

И снова порадую Вас вдохновение я - Людмила Прохорова.

Миновала середина декабря, и за окном все отчетливее слышен звон колокольчиков пролетающего мимо Санты. Градусник медленно подбирается к отметке +15, но новогоднее настроение это не омрачает. Даже наоборот, перспектива встречать праздник в купальнике под пальмой мне нравится многим больше.

Сегодня я решила закончить с новогодним декором. Сделала уютную рождественскую композицию со свечой.

И конечно же, я не могу не поделиться с Вами процессом ее создания.



Времени на ее создание ушло у меня достаточно мало - всего полтора часа. Композиция полностью выполнена с нуля, и ее можно считать достаточно бюджетной, т.к. используется много "подножных" материалов: мешковина, шишки, желуди, апельсины, мох, орехи и сизаль.


На главную роль были выбраны надпись "С Новым годом" и цветы работы моих ручек.


Апельсины сушила в духовке, шишки собирала в центральном парке, желуди собрал Даня в сквере недалеко от дома, мешковину привезла мама, а вот мох, признаюсь, купила. 


Все обильно припорошила снегом и блестками. 

Красный с золотым - это идеальное для меня сочетание. Вот оно - настоящее Рождество!

За "красное" отвечают ягодки, за "золотое" - пуансетия, глиттер, шары и апельсины.



В качестве топпинга использовала глиттер белый-хамелиончик и золотой, золотые блестки, бисер золотой и белый.

От Пуансетий я в восторге. Они отлично дополнили работу. Да и любую другую, думаю, тоже бы не испортили. Все чаще и чаще  использую в работе именно свои цветы.


  
Моя любимая "морозная шишка". Столько снимков я хотела вам показать, но думаю, что это было бы наглостью. Поэтому удалила процентов 70, а осталось все-равно много.

  

Уже в конце работы случайно наткнулась на стразы. Думаю, этот нынче редко используемый элемент (некоторыми считающийся дурным тоном), отлично вписался в работу.

  
Главный помощник всегда рядом, активно участвует в процессе создания, еще более активно в процессе фотографирования. Одет, как я потом заметила "в тему". Ох, сколько ягодок я вытащила из его ртааааааа.....

  
Композиция прекрасна со всех сторон. Считаю дурным тоном допускать иное))


А вот теперь, когда до конца дошли сильнейшие, я хочу показать Вам свой мастер-класс.


Передаю привет всем тем, кто следил за мной в отражении шариков!
Подписывайтесь на мой канал и блог, чтобы не пропустить что-нибудь интересное. Спасибо!

Надеюсь, вдохновила вас на создание новых шедевров.

С наступающими праздниками Вас, девочки.

Люблю, целую,
ваша Людмила Валерьевна.


Мой блог.
Мой ИГ.
Группа в ВК.

You Might Also Like

2 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky