Вдохновение от Людмилы Черноивановой. Шкатулка для рукоделия

13:44

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами я - Людмила Черноиванова! Хочу показать вам мою шебби- шкатулку для рукоделия! В скором времени, я планирую поменять свое рабочее место, а пока его создание в процессе, я готовлю милые и нужные вещицы, которые будут радовать мой взгляд во время рабочего процесса! В основном, мы ведь работаем на продажу, или делаем такие вещи в подарок, а так приятно иногда сделать что-то красивое и для себя любимой!



Шкатулочка обтянута корейским хлопком и шитьем. А шитье для украшения шкатулки и для внутреннего кармашка - это воротник и манжеты моей любимой рубашки))




Тканевые цветочки с Али, гипсовая рамочка, много разного кружева и вырезанные цветы из коллекции "House of roses" от "Lemoncraft ".



 Внутри у нее мягкое донышко, чтобы моим кружевам и ниточкам было приятно находится внутри.


Кармашек также украшен цветочной композицией!






из пуговки сделала шебби-фишечку, приклеив на нее розовые бусинки


Не забывайте творить для себя, ведь такие милые вещицы радуют взгляд и приносят вдохновение!
Пока!!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Красота...и кружево от рубашки, очень пригодилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо большое! у нас, у скраперов, одежда не выкидывается)) все в дело))

      Удалить
  2. Людочка, шкатулочка прехорошенькая!Просто мечта каждой рукодельницы!))

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky