Мастер класс от Оксаны Домась. Внутреннее наполнение блокнота

10:12

Приветствую, вас!
Как настроение? Весна уже идет полным ходом, пролетит,  и не заметим, как разлетимся по летним отпускам. А что же возьмем с собой?
Поэтому, скорее догоняем, кто не успел и еще не присоединился,  и продолжаем делать наш блокнот Midori .
Листы для тетрадок подготовили? Распечатали по шаблонам  рисунки? Еще раз даю ссылку на шаблоны вот здесь.


Нарезали обложки для тетрадок из скрапбумаги?
Продолжаем.
В свои тетрадки  я еще добавлю различного размера странички из скрапбумаги, кальки, веллума, карточек из этой же коллекции бумаги от April paper "Pro чувства".  
Можно использовать любые обрезки, остатки скрапбумаги различных  размеров.

Также я добавлю парочку конвертов, чтобы складывать в них атрибуты путешествия (билеты, чеки). 
Сделаем два варианта конверта. 
Я приготовила для вас схемы:






Блок тетрадки из скрапбумаги, офисных листов, кальки, веллума, конвертов и карточек складываем вместе и  сшиваем.  Если толщина позволяет, тетрадь можно прошить на машинке. Но мне нравится -в ручную, швом- вперед иголкой.  В этом случае блок более подвижен и удобен в использовании. 


Далее подрезаем листы до нужной ширины, выравнивая края. 

И вот, что получилось у меня.

Мне нравится как смотрятся  странички разного формата вместе, и добавляют изюминку блокноту.


Еще я украшу свой блокнот закладкой-шейкером из ацетатного листа с золотым фольгированием "Звездное небо" Polkadot  и прозрачного пластика для шейкера. Внутри шейкера - карточка.

Наши тетрадочки готовы.

Вставляем готовые тетради в обложку. 
Ну вот, мы и закончили! Блокнот  готов!
А дальше - украшаем, заполняем его в зависимости от вашей идеи и назначения блокнота. Поделюсь некоторыми моими идеями заполнения блокнота на следующем этапе. 
До встречи на 4 этапе!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Спасибо за ссылку и схемки! Очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Быстро и просто!
    Ссылка - полезная, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky