Вдохновение от Оксаны Домась. Блокнот Midori

08:00

Привет, друзья! С вами Домась Оксана.
Мы добрались до последнего этапа и готовы показать то, что у нас получилось.
Мой  блокнот Midori готов уже путешествовать.









Для фиксирования наших  планов до и во время летнего отдыха, я расчертила планер на летние месяцы


Кроме карманов-конвертов, по которым я давала схемы на предыдущем этапе нашего проекта, я добавила еще дополнительные кармашки из остатков бумаги, карточек. Ведь карманов мало не бывает, и всегда найдется, что в них спрятать.








Заполнять, конечно, я  буду блокнот во время летнего отдыха, который, надеюсь, состоится. А вам приведу примеры заполнения блокнота во время путешествия.
И не забудьте своё путешествие вместе с блокнотом Midori,  захватить ручки, скотчи, клей, различные украшалки и наклейки. Вообщем, минимальный набор, который  понадобится вам для заполнения блокнота.




Спасибо, что были с нами!
Солнечного настроения и неиссякаемого вдохновения вам!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky