Вдохновение к заданию "Hello, May" от Алёны Сердюк. Project Life

15:12

Всем привет!
С вами Алёна. Наше задание и доска вдохновили меня на оформление разворота в Project Life. Оформляла как раз первую неделю мая. Наконец-то, потому что это первый оформленный разворот в этом году. Увидев надпись "Hello, May", я поняла, что пора, иначе будет поздно. К тому же мне пришли карточки от Арт-Узора, которые подходят у цветовой гамме нашей доски. 
Не судите строго, я делала это в первый раз)))






И я сняла видео-процесс создания. Сразу извиняюсь за больной голос))) Приятного просмотра.



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Алена, шикарное начало! Красивый и забавный разворот!))

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, поздравляю с вступлением в ряды ПЛ-щиц! Чудесный разворот

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky