Hello May (15.05 - 15.06)

12:00

Доброго дня, дорогие наши!
Уже середина мая.. еще чуть чуть и наступит долгожданное лето. Многие из вас разъедутся в отпуска, кто то на дачу и грядки, а кто то останется дома в шумном городе и будет творить!
А пока, давайте вспомним, какой он - ваш май!? 

Напоминаем вам, что вам необходимо сделать любую скрап-работу, вдохновившись нашей доской вдохновения. Обязательно напишите, что вас вдохновило. Работы принимаются до 15 июня. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз коробочку-сюрприз от нашего постоянного спонсора Family Scrap

Работы нашей дизайн команды
Всем привет! 
Наша новая доска вдохновения ассоциируется у меня с морем, летом,  с чем-то легким, чистым и воздушным. И мне захотелось оформить летние эмоции на холсте также просто и легко, без лишних нагромождений. На фото  холста -  мимолетное украденное мгновение, которое навевает массу приятных, нежных  воспоминаний с нашего отдыха в Сочи и  Роза Хутор. 
Для оформления композиции на холсте я выбрала вот такой простой, легкий скетч.










 





Мне очень нравится результат. А вам?

Tati
Нежная майская доска вдохновила меня на создание открытки со скрытым смыслом :)
Конверт с посланием весны, долгожданного тепла, ожившей природы.









Творите в удовольствие! :)

Антонина Рапота
Всем привет! Увидев наше новое задание, захотелось создать что-то такое же легкое, светлое и свежее) Так родилась открытка "All you need is love".







Всем хорошего настроения и теплых солнечных лучиков!

Арзамзова Анна
Привет! Не успели мы подвести итоги по нашему СП Квадратишь. Прктишь. Бук , а мкея все не отпускает тема блокнотов. В начле мая мне удалось съездить в родной Якутск и новестить родных. А там май как раз самое начало весны и начало сезона  посадок. Так вот заметила я, что моя мама все свои дчные заметки ведет в тетрадке, в обычной-в клеточку. Вот как же мне стало стыдно! нет, не за маму, а за себя(((
Спешу исправить ситуацию!
Для блокнота я выбрала одну из любимых тканей Тильда


Рамочка от Тим Хольца, покрыта эмбосингом.


На форзаце так почти раритет, так же как и ткань-Тильда.


Внутри якро-розовые странички. На закладке вензелек, так же как и рамка немного покрыт эмбосингом.


А еще я добавила вот такие скрепки, на них можно что то закрепить, а можно использовать и как дополнительные разделители.


Ну и на заднем форзаце большой конверт.


Вот такой незамысловатый, но очаровательный блокнот получился у меня для маминых дачных заметок.

Добрый день, дорогие наши читатели!
По нашей невероятно солнечной доске вдохновения у меня сложилась открытка из коллекции "Fresh Summer от "Lemoncraft"! Я вдохновилась розово-желтой картинкой с календарем и отличной погодой у нас в городе! На майские праздники и даже на День Победы у нас была чудесная погода, такого давненько не было! Ловите лучики позитива с моей открыточкой!










Всем отличного настроения!

Замечательная доска вдохновения! Нежная и свежая, как май! Мне понравилась верхняя левая картинка и я решила повторить ее в своей открытке. Получилось вот такое "окно" в майский сад.



Всем хорошего дня и отличного настроения!
Присоединяйтесь к нашему заданию!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky