Oh, summer ... (15.07-15.08)

15:42

Всем летний жаркий привет!
Как оно? Как водичка? Как отдых? Ох..мне бы сейчас на море, понежиться на солнышке, покупаться, позагорать...Мечтать не вредно, ага!
Если вы такая же работяга, как и я, давайте просто вдохновимся и потворим в удовольствие?


Напоминаем вам, что вам необходимо сделать любую скрап-работу, вдохновившись нашей доской вдохновения. Обязательно напишите, что вас вдохновило. Работы принимаются до 15 августа. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз коробочку-сюрприз от нашего постоянного спонсора Family Scrap


Для вас вдохновение от нашего Приглашенного дизайнера
Спасибо за приглашение! Чудесная летняя доска вдохновения! Я сначала решила сделать морскую винтажную открытку, тем более, что давно лежали без дела остатки старой примовской морской коллекции. Но когда открытка была готова, подумала, что к доске подойдет скорее что-то повеселее :)) В общем, не смогла определится и сделала еще одну летнюю открытку из красочной бумаги от СкрапМир с фламинго. Желаю всем замечательного, незабываемого лета!



Добрый день, любимые наши читатели!
Наша летняя досочка вдохновила меня на создание коробочки Magic Box в подарок на день рождение! Лето - удивительная пора, пора приключений путешествий и отдыха от школы!)))
Каждое лето мы отдыхаем с детьми на теплом море (хоть я живу на в 30 минутах от Балтийского моря, но купаюсь так очень редко из-за низкой для меня температуры!) Поэтому, когда мы уезжаем в отпуск, то отрываемся по полной! А еще отпуск- это время, когда ты можешь есть разные вкусняшки без ограничений!






Жду, не дождусь отпуска!
Всем отличного настроения!
Пока!

You Might Also Like

1 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky