Вдохновение от Саши Аржанцевой. Альбом "Наша радость"

14:46

Привет-Привет!
С вами Саша Аржанцева и сладкие мишки!

А вы тоже любите порассуждать на тему того, что скрап уже не тот?
Оглядываясь на свои первые полноценные альбомы, вспоминая переписки с заказчиками и этапы подготовки, мне становится немножечко грустно. Сколько в этом труде волшебства - начиная от подбора бумаги, перебирания или выбирания в магазине подходящего чипборда, продумывания деталек, всевозможных конструкций и интересных решений, заканчивая готовым альбомом, который  передаешь в руки заказчика.
 И если бы мне тогда сказали, что я начну просто распечатывать готовые листочки и сшивать их, я бы назвала того человека ненормальным!!! Как скажите мне можно просто сшить блок и называть это полноценным альбомом ручной работы????




И вот спустя почти 5 лет я сама начала делать такие альбомы (спасибо моей моей убежавшей в начале лета музе) . И теперь я уже знаю, что это вам не "просто сшить блок".
Это - верстка - процесс для меня мучительный и долгий. Это - распечатка с проверкой каждого листа, а вдруг принтер даст слабину и сделает помарку?! Это обрезка, биговка, скругленные уголки, сшивание и самое интересное - обложка... Страницы одни и те же, а  истории, как и обложки всегда разные! И это, друзья мои, круто!
Чудесный мишка и бумага из коллекции "Daddy's Princess" от ScrapMir.












На этом у меня все, но прощаюсь с вами надолго!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky