Адвент-календарь Ёлочка от Наташи Зайцевой

17:29

Привет-привет, друзья))

Сегодня с вами Наташа Зайцева, и я покажу необычную для себя работу - адвент-календарь)) Сделала его для сыночка, но чувствую конфетки будут утаскиваться и папой))
Вообще никогда не думала, что буду заморачиваться подобной идеей, но вся моя лента ИГ пестрит ими, поэтому просто невозможно было пройти мимо!




Делала календарь полностью с нуля, используя переплетный картон толщиной 1 мм, бумагу, ленты, одноразовые стаканчики из Fix Price и украшалки из Магнит Косметик)
При выборе размеров ёлочки ориентировалась по размеру звезды!
Стаканчики я решила разрезать, чтобы конструкцию можно было спокойно повесить, и стаканчики не выпирали! Уплотнила их, создав дополнительную стенку из акварельной бумаги сзади!


Так как мой малыш не кушает шоколадные конфеты, стаканчики я наполнила леденцами, машинками и маленькими конвертиками с наклейками!





Стаканчики прикрепила к основе пи помощи декоративных прищепок) Смотрится очень интересно и держится хорошо!


А сами стаканчики украсила датами, кружевом, вырубкой и декоративными украшениями) Кстати мой адвент рассчитан всего лишь на одну предновогоднюю неделю! Я считаю для ребенка 3 лет это оптимально))



Сыночек оценил мамин подарок, все конфеты были утащены, припрятаны и съедены))


Создавайте сказку и делитесь счастьем с близкими))
Всего Вам доброго!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky