Задание-вдохновение Wonderful world (15.11-15.12)

13:25

Доброго времени суток, наши дорогие феечки!
Уже полным ходом идет подготовка к самому волшебному празднику - Новому году. А у нас по расписанию новая досочка вдохновения для вас. В этот раз мы решили окунуться в волшебный мир сказок - в мир огромных замков и прекраснейших принцесс. В мир, где царит его величество Шебби шик и розовый цвет! Надеемся, что вам наша досочка понравится))     

Напоминаем вам, что вам необходимо сделать любую скрап-работу, вдохновившись нашей доской вдохновения. Обязательно напишите, что вас вдохновило. Работы принимаются до 15 декабря. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз коробочку-сюрприз от нашего нового постоянного спонсора Family Scrap


Для вашего вдохновения работа нашего приглашенного дизайнера
Юлия Асмоловская
Приветик) По доске вдохновения у меня сложились нежные открытки для любимых мам, скоро ведь их праздник) Розовый и нежно-бирюзовый подчёркивает легкость и воздушность.




 




Потрясающие работы нашей дизайн команды..

Надя Сафина

Всем привет).Какая у нас доска вдохновения-мечта каждой принцессы)
У меня по такой нежнейшей доске получилась открытка-зефирная,вкусная..



В работе использовала бумагу Fleur Dеsign,универсальную для таких нежных работ коллекцию Basic Shabby 







Lusy Prokhorova
Добрый день, скрапули! 
В качестве основы для своей работы я взяла чайничек (а точнее цветы с чайничка) и комод с лампой и цветами.






У меня достаточно большое количество розовых тканей, но для задания я выбрала именно эту, она максимально не розовая. Золотой металл заменила на серебряный. И подумала о том, как уютно должно быть было в этой волшебной кукляшной розовой комнатке, изображенной на нашей доске..





Людмила Черноиванова

Добрый день, дорогие наши читатели!
По нашей невероятно- красивой доске вдохновения "Wonderful World" я  сделала шебби открытку "Мир фантазий"! Надеюсь, что смогла отразить в ней чудесный мир, в котором царит безмятежность, красота и волшебство, цветут чудесные цветы и летают прекрасные бабочки! А помогли мне в этом чудесная бумага из коллекции "Day Dream" от "Lemoncraft", много кружева, вырубки и волшебный шейкер по центру!!



 Шейкер я уже не первый раз делаю из упаковки от примовских металлических украшений!
Там разные формы и размеры, очень удобно!


 Я  успела соскучится по пастельной нежной палитре, по бусинкам, стразам  и пайеткам, и при создании этой открытки оторвалась по полной!!
Использовала две пудры для эмбоссинга: белая для надписи  "Super Fine" от "Ranger" и бело-розовую с глиттером от "Stampendous"



 Спинка украшена с помощью негатива от ножа рамочки!




Вот такой он - мой мир фантазий!!

А мы будем с нетерпением ждать ваши волшебные работы!!


Всем привет))К нашему волшебно-сказочному заданию у меня сложился безумно розово-золотой блестящий альбомчик)








Алла АА
Доброго дня, дорогие мастерицы! Невозможно пройти мимо восхитительной доски  вдохновения "Wonderful World"! У меня появилась вот такая обложечка для женского альбома. Впервые сконструировала шейкер со звездами и золотистыми сердечками. А знаете из чего? Применила обычную крышечку от сметаны! Посылаю вам положительный заряд вдохновения!
И, какая разница, что за окном холод, когда в душе цветут цветы!


Вот такой он - мой мир фантазий!!
А мы будем с нетерпением ждать ваши волшебные работы!!


Наташа Зайцева
Привет-привееет))
Нежнейшее зефирное задание у нас сегодня!!!
И я решила сделать в этот раз блокнот в приятном розовом цвете с мотивирующей надписью на обложке!


Блокнотик получился кружевной (ОЭ с доски) и не перегруженный декором! Мне хотелось сделать его по максимуму воздушным! 


Добавила в качестве главного акцента композиции вырезку розы, которая присутствует на ней доске вдохновения!


Как у мамы двух дочек, мой Wonderful World - это море цветов и розового, мишек, сказочных замков и обязательно - сладости! Именно таким у меня вышел комплект, подготовленный для нашего задания.  Комплект включает в себя мини-альбом и папочку для документов.

На обложке все то, что любят маленькие девочки, а сам альбом рассчитан на более чем 30 фото небольшого размера.





На верхней половинке можно разместить  фото беременности или с выписки, так же есть конвертик, в который можно положить как фото. так и журналинг или бирочку. На нижней половине место под фото с 12 месяцев (по 2 на каждый)+ место под отдельное фото с годовасия! Но у вас может быть абсолютно другое виденье расположения фотографий.)))





Сказочного вам вдохновения! Присоединяйтесь и творите мечты вместе с нами!


Мы очень ждем ваши работы! До скорой встречи!!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Девочки, ваши работы великолепны!!! Красота и море вдохновения! А палитра- сама нежность, впрочем как все в этом замечательном блоге:))

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky