Вдохновение от Людмилы Черноивановой Подарочный пакет

18:33

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я - Людмила Черноиванова покажу вам яркий подарочный пакетик, который у меня сотворился к весеннему празднику! Такой пакетик всегда сможет поднять настроение и порадовать взгляд!  Сам крафтовый пакет можно сделать самим, как в моем случае (я его делала под размер коробочки), так и задекорировать уже готовый.


 Для его декора я использовала остатки бумаги из разных коллекций, вырубку, чипборд, цветы и кружево!


Сначала я нанесла через трафарет текстурную пасту, затем использовала спреи!
а потом уже собирала композицию)

В последнее время я часто подкрашиваю спреями почти все элементы декора. Здесь у меня подкрашены: цветок, вырубка, чипборд и шебби-ленточка!


Дорогие мои девочки, пользуясь случаем, хочу поздравить вас с весенним женским праздником и пожелать вам крепкого здоровья, быть счастливыми и желанными и наслаждаться каждым днем!! Всех крепко обнимаю!
До скорой встречи!!



You Might Also Like

2 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky