Вдохновение от Lusy Prokhorova. Cook it up!

10:09

Доброе утро, девочки!

 Вдохновить Вас на новые работы заглянула к Вам я - Lusy Prokhorova.

После нескольких нежных работ, мне захотелось яркости! Да такой, что бы "глаз выдери". А еще мне захотелось отдохнуть...расслабится. А лично меня максимально успокаивают мои любимые блокноты, особенно кулинарные книжки. Поесть-то мы все любим, ведь так?

И пока солнца нет в окошке, я создала свое - кухонное!



Ярко желтая, разбавленная ярко красными пятнами. Ну, разве не объедение?
На обложке красуются несколько обрезков флеровской бумажки, картонный чип от Арт узор, классический чип, шитье, несколько листочкой от романа-жертвы Татьяны Устиновой. И хочу признаться, не люблю вязанные элементы, но сюда кружевной цветочек вписался, как по мне, идеально!



Забыла показать бутылочку. Она совсем крошечная, внутри хранит несколько бисерюшей, пайеток и....сладкий-сладки-сладкий сахар.
Всю обложку я немного побрызгала красками и она совершенно по новому заиграла.


Каждый раз как шью новую книжку, вспоминаю мамину: желтые листочки и пятнышки от муки и масла. И каждый раз мне хочется защитить хоть что-то хоть где-то. Поэтому я стала все чаще закрывать край блока шитьем.


Самый важный и любимый элемент - это каптал.


А теперь заглянем внутрь:






Не могу оставить хозяйку без полезных закладочек, карточек и мест для быстрых записок:



И осталась спинка. Не люблю ее украшать, но в этот раз не удержалась.



Солнца Вам!

Ваша Людмила.
Пока-пока.


Мой блог.
Мой ИГ.
Группа в ВК.

You Might Also Like

3 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky