Задание-вдохновение "Сухоцветы"

19:23

Доброго времени суток дорогие наши читатели!
Вот уже близится конец рабочей недели, а у нас новое задание - вдохновение.
Вдохновитесь нашим прекрасным баннером и создайте любую скраповую работу с оэ - сухоцветы и любым элементом с баннера. Обязательно напишите, что вас вдохновило.  Работы принимаются до 6 ноября. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box
Посмотрим работы наших приглашенных дизайнеров.
Лера - Shani
По заданию у меня сложилась свадебная открытка с сухоцветами. Сухоцветы я расположила в качестве веночка, т.о. использовав ОЭ с доски вдохновения. Также вдохновилась общим настроением.


Татьяна Демчук 
Для этого задания у меня сложилась нежная открыточка с сухоцветами, которые я достала из своих запасников, аж 10-летней давности!!!(ведь я когда-то увлекалась ошибаной). Ах, если бы можно было передать сногсшибательные ароматы этих сухоцветов, даже через многие годы!!! 
Из ОЭ у меня сухоцветы, деревянные фон и дотсы.

Люба Мышкова
Цветочная открытка с сухолистиками шиповника. Цветы и деревянный фон - вдохновение с картинки.



И не менее вдохновляющие работы нашей дизайн команды
alesanalovesky
у меня открытка для дорого человека. из оэ взяла баночку и деревянный фон.
граненые камушки и цветок из магазина нашего спонсора

Инна Бронникова
По заданию сделала карандашницу. На банере разглядела кружево, деревянные доски и жёлтые цветы.

Я сделала открытку в подарок на День Рождения для своей постоянной заказчицы.
В работе использовала белый грунт, маску, спреи, вырубку, шишечки ольхи, лист калины, сухоцвет неизвестного происхождения)), шебби-лентупайетки.


По заданию у меня сложилась осенняя открыточка.
Из обязательных элементов с баннера я использовала веночек, листочки, цветочки и красные ягодки.

У меня получилась лесная полевая эко страничка с фотографиями мужа. Захотелось создать атмосферную работу теплую, природную, летнюю...ОЭ дерево у меня на фото дерево и трафарет. В работе использовала трафарет, текстурную пасту, спреи ФД Весенняя листва и Изумрудкалькувощенный шнур, ткань лен натуральный, скелетированые листики, бумага, наклейки, граненные кристаллики, деревянные пуговки и сухоцвет.



Всем привет. По заданию у меня сотворилась ЭКО-крафт открытка.
А воздушное платье девушки, элементы кружева, книга- так удачно вписались в мою работу.
В работе использовала калькукрафт- бумагу, кружево, кусочек вязаного полотна, метал декор, сухоцветы и акриловую краску белого и черного цвета.



Я давно хотела сделать дочке гербарий. Но всё было только в планах. Наше задание  послужило тем самым волшебным пинком. Старт положен. Странички для первого разворота нашего гербария с дубовым листиком. 




Вдохновляйтесь! Творите! И не забудьте поучаствовать в нашем Блог-хопе!! Линки которого мы продлили до 1 ноября, чтобы у вас было больше возможностей получить сюрпризики от наших дизайнеров!


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Спасибо еще раз за приглашение, было приятно с вами подизайнерить :)
    У всех чудесные работы))

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky