Вдохновение от Нади Сафиной . Блокнот для души...

09:39

Всем привет)
С вами Надя Сафина и моя очередь дарить вам вдохновение.
Для вашего вдохновения у меня сотворился блокнот,даже не блокнот,а для меня это некий дневник,для записи мыслей,стихов,рисунков даже...Его так и хочется держать в руках,закутавшись с тёплый плед с кружкой вкусного чая и изливать ему свою душу!!!

В работе использовала PHOTOсинтез от Артелье,как же я люблю эту коллекцию)




Листы из тонкого крафта,специально оставила их такими,небрежно-рваными,так блокнот стал ещё более уютным.


На форзаце кармашек из кружева


Первый разделитель


Всего в блокноте четыре разделителя



Второй разделитель



Третий разделитель-мой любимый...
Стать невесомой и лететь как пёрышко,над городами и странами...



Последний разворот
В этих фразах я вижу глубокий смысл,не всё лежит на поверхности...
Как важно найти в любимом человеке точки опоры и каждый день удивляться и радоваться разнообразию своего единственного...




Спасибо за просмотр,всем тепла и душевного равновесия)

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky