Задание-вдохновение In the big city (15.09-15.10)

12:03

Доброго времени суток, дорогие наши читатели!
Думаю, многих обрадовало наступление бабьего лета?)) Последние теплые денечки. Многие уже возвращаются из отпусков в свои шумные и томные города. Снова рутинная работа и ожидание нового отпуска. Сегодня у нас новое задание - новая доска вдохновения "В большом городе" .
Напоминаем вам, что вам необходимо сделать любую скрап-работу, вдохновившись нашей доской вдохновения. Обязательно напишите, что вас вдохновило. Работы принимаются до 15 октября. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора SweetRoom

Работа нашего приглашенного дизайнера
Анастасия Городилова
Данный коллаж вдохновил меня как по теме, так и по цветовому решению)
У меня получился фото-бук для современной молодой пары и их фото с яркой love-story.
Название бука "Love in the big city" я увидела прямо на этой доске вдохновения и оно отлично подошло по смыслу.
Черный + розовый  - очень стильное сочетание цветов, в последнее время все чаще к нему обращаюсь. 
Спасибо  за приглашение потворить с такой чудесной ДК!)











Потрясающие работы нашей дизайн команды

Надя Сафина
Всем привет).
Какая у нас шикарная доска вдохновения-В большом городе...
А о чём вы постоянно думаете живя и работая в большом городе?
Наверно я никого не удивлю,если скажу,что мои мысли постоянно о море...



Да,да о нём,родном))

В работе использовала разные коллекции листов-тут и Моменты от Fleur Design,карточка от Polkadot,а нижняя подложка FreeДа от Артелье...



Абсолютный минимум декора-чип-рамка и несколько дотсов,чтобы ничего не отвлекало от главной мысли-надписи  на карточке



С доски я взяла чёрный,серый и розовый цвет)



Добрый день, звёздочки мои!
Оттолкнулась в своей работе я именно от зданий. Современный шумный город притягивает.
Классическое, в тоже время, современное, и популярное сочетание чёрного-белой полосы и золота. Дорого-богато? Нет. Стильно, модно, молодёжно.


Диагональные акриловые брызги оживили обложку. Я - не я без них.
О надписи подробнее расскажу в блоге, заглядывайте!



Продолжила брызги и внутри. Маленький кармашек на первом форзаце.

Большой на втором:


 Ох и доска у нас в этот раз!  Как же мне понравилось сочетание серо-розовых с черным тонов. Захотелось добавить для гламура  немножко блеска...  И вот результат. Конверт для стильной  девушки, спешащей на День рождение к своей любимой подружке:)   Для этого  пришлось залезть в свои старые запасы, где  хранились остатки  шикарной коллекции    Le Tres Chic  от DCWV

 А какой же праздник без цветов??  Поэтому  конверт украшают розы


Вот такой конвертик сделанный   с любовью у меня получился:)

А я, увидев нашу доску вдохновения, сразу решила, что в ход пойдет "Rossi Belle" от Prima Marketing. Я ее так берегу, что пора уже давно ее порезать))) Конечно, оттенок розового другой, но все же он розовый. А листики с баннера мне напомнили перышки...
У меня сложилась серия АТС.

А этот цветочек я сделала из обрезков, серединка - брадс.

Добавила кружево, отштамповки на пластике, золотой и белый эмбоссинг и мноооого топпинга!)

Не терпится увидеть что же получится у вас!
Желаю вдохновения!!!

Добрый день, друзья! 
Я вдохновившись красивенной палитрой нашей доски, решила сделать обложку для школьного дневника своей старшей дочери! Светло-розовая эко-кожа, вырубка из серебристого фоамирана, рамочка, окрашенная в серебряный цвет, вощеный шнурочек для закладки, милашка-подвеска зайчик и прекрасная бумага для форзацев "Carta Bella" - вот все несложные инградиенты моей работы!


Вот такой эксклюзив получился! Надеюсь, что в него будут попадать только хорошие оценки!!
Всем хорошего настроения и вдохновения!!

Привет всем!
Моим вдохновением с нашей досочки послужило слово LOVE:) Да-да, в большом городе, в суете и среди высотных зданий, тоже существует любовь и случаются свадьбы) Именно по такому поводу у меня сложилась коробочка для денежного подарка (по МК Веды Бакаловой) молодоженам в совсем не маленьком Санкт-Петербурге:)



Вдохновения и позитива вам!!!

А я по заданию создала обложку для планера на следующий год для себя любимой! Ведь что важно в большом городе? Все успевать и ничего не забывать! И планер в этом большой помощник!

Хочу на следующий год вместо двух планингов "дом" и  "скрап", сделать один и вместительный планер. Поэтому размер у меня не маленький - 22  на 18 см! 


На форзаце есть кармашек! И пока нет подходящих листочков, но я их обязательно найду! Так же в планах сделать разделители для удобства!


Обложка из переплетного кожзама розового цвета! И декор в модной черно-розовой с золотом гамме! Даже задействовала слово Love с нашей досочки! 


А что вам помогает в ритме большого города? Присоединяйтесь и творите мечты вместе с нами!

Привет-привет)
Для нашего задания я решила сделать открытку о Париже!
Воплотить мою задумку мне помогла высечка от MoNa design с Эйфелевой башней. В работе отобразила палитру нашей доски: розовый, темно-синий, белый и черный цвета!



Открытку решила не перегружать кружевом, добавила цветок от Примы и чипборд от ScrapBox, который покрыла пудрой от Fabrika Decoru.


Спинку украсила также высечкой, чипбордом, вырубкой и негативом от неё!



А на что вас вдохновит наша новая доска вдохновения?? Ждем с нетерпением ваши работы!!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Девочки, глаза разбежались от красоты! Смотрю в сотый раз и у каждой нахожу что-то новое и интересное!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky