Вдохновение от Кристины Телига. Альбомы для мальчика и девочки.

09:00

Всем привет)С вами Кристина Телига

Сегодня я к вам с двумя альбомчиками для мальчика и девочки.
Эти альбомчики внутри с файликами(или проще сказать, переделанные канцелярские альбомы)) мк по переделке такого альбома можете посмотреть у меня на канале ТУТ
А вот и сами альбомчики)
Альбом для мальчика сделала в темном джинсе и в пиратском стиле



Рамочка с именем это шейкер





На первом форзаце мамочка попросила сделать метрику и кармашек


На заднем карман для карточек или рисунков



Альбом для девочки получился очень нежненьким))


Как всегда мои любимые букеты))



Люблю такие альбомы)ну во первых делать его не больше 2х часов(это я с учетом того, что порой я люблю покапаться в запасах украшений и 100 раз переделать композицию на обложке)
А во вторых такой альбом вмещает много фото))такими альбомами я снабдила своих бабушек и такие сделала своим дочкам))я очень люблю фоткать своих принцесс))а распечатанные фото куда надежнее чем фото на флешке или кампе...
Ну и в третьих это очень бюджетный альбом))у меня их заказывают довольно часто из-за их цены))такой альбом можно позволить иметь у себя или подарить малышу и его маме)да, вся красота в обложке, но любителям море фоток это отличный вариант)))
А какие у вас любимые альбомы или частые заказы от клиентов??давайте делитесь))

Вдохновения всем)
До новых встреч)
Я в ДК Create Dreams



You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky