Муза- дама капризная...Вдохновение от Саши Аржанцевой - Альбом "Моя зайка"

15:46

Привет-Привет!
С вами на связи Саша Аржанцева. Давненько меня тут не было. Да чего уж таить - давненько меня везде не было... а всему виной та дама, которая зовется Музой или Вдохновением (ну или как вы там называете эту противную Женщину).
Не знаю, что послужило виной - то ли затянувшаяся зима, то ли так называемый "перескрап" (я с бумажками 24/7 все 365 дней в году), но случилось то, что случилось... к столу не тянуло совсем...
Что вы делаете в такие моменты?  Выбрасываете все свои запасы и обещаете всем и вся, что больше в это ни ногой ?! (Но с мужем же вы не бежите разводиться, если он сделал что-то не по вашему) Или "через не хочу" продолжаете корпеть над проектами, но насильно же мил не будешь?!

Несколько советов от меня:
1. Не паниковать! Мы люди творческие и у всех случается "не день Бекхэма"
2. Мне всегда безотказно помогает - навести порядок в своем рабочем пространстве. Это значит не просто пройтись тряпочкой по полкам, а так хорошенько перетрясти все свои полочки и коробушечки. В этот период я даже коврик убираю со стола...
Если вас на этом пункте не унесло в мир нового проекта, то переходите к следующему пункту.
3. Отвлекитесь от бумажек. Максимально. Не думайте, не планируйте, и в сторону стола не смотрите. (Только не забудьте предупредить о вашем мини-отпуске  заказчиков/дк и пр.). Сходите погуляйте, почитайте давно отложенную книгу, посмотрите фильм, расчешите кота или вымойте холодильник...
4. Для меня свободное время - это прекрасный повод начать учиться. Это не совсем работа с вдохновением, скорее повторюшка вдохновения автора мастер-класса. Чаще всего именно это окрыляет меня на новые свершения!


Этот затянувшийся период скрап-тишины я решила пустить на то, что давно хотела, но не могла найти времени. Альбомы в печатными страницами. Да, это не классический скрап (кстати, это еще один плюс в перезагрузке мозга), но я очень давно хотела научиться их делать.


Объясню почему. Очень часто я получаю отзывы от мам, которые заказали/приобрели у меня альбомы, подобного содержания: "Это все так красиво, аж страшно открывать! Боюсь что-нибудь порвать!". И сколько их не убеждай, что все в альбоме крепко-накрепко, и что его можно смотреть-не пересмотреть всем-всем-всем членам семьи и друзьям, и даже друзьям друзей давать, бесполезно... Понятное дело, что аккуратность должна быть, но не хранить же его теперь за семью замкАми, на полке под запретом.
Так вот, альбом с печатными страничками не так страшно листать)))



Еще одним немаловажным плюсом является цена. Да, да, да... Не смотря на то, что это полностью ручная работа (только что сама странички не рисую, а принтер за меня их печатает) такой альбом стоит дешевле. Что является для многих мам просто волшебной новостью, если учесть, что такой альбом более информативен и вмещает порой намного больше фото, по сравнению с полностью оформленным. Опять же еще больше возможностей для маминых заметок!








 Держа в руках свой первый альбом первого года с печатными страничками, считаю, что апгрейд моих мыслей удался! Правда теперь мою Музу "повернуло" на такие альбомы))) Ну да ладно, главное, чтобы больше не убегала от меня на такой долгий срок.
А как вы боретесь со своей Музой или страшным зверем -"Перескрапом", может у вас есть какие-то тайные приемы?

На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!



You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky