Вдохновение от Саши Аржанцевой. Альбом "Wedding Day"

13:52

Привет-Привет!
Ну что, поговорим о любимом цвете в рамках нашей новой досочки Favorite Colors.
Я как воздушный знак задиака с детства люблю Голубой цвет. Он у меня был везде и всюду, начиная от цвета глаз,заканчивая новым платюшком у меня и моей куклы.


С годами к любимому голубому прибавился Розовый-девочка же как никак))) Но такой, не поросяче-розовый, скорее пыльно розовый... А еще к нему в комплект вошли беж и кофе -это уже с возрастом видать связанно и работой в гос. организации )))


С рождением моей первой дочки, а она у меня Лев (огненный знак), полюбился Желтый, яркий сочный, как лимончик. Поэтому 80% ее гардероба в желтых тонах, а я все так же делаю уклон на любимом Голубом.


Что же касается творчества, то тут тенденцию задает работа, и уже в ход идут не любимый Сереневый, ненавистный Зеленый и прочие-прочие... А в результате, смотришь на все это сочетание и влюбляешься в свою работу в таких "не любимых" тонах! )))

По нашей досочке у меня сотворился чудесный альбомчик Wedding Day- тут вам и голубой, и розовый, и беж, и зеленые листочки, и желтый цветок, и даже немного сиреневого на обложке...


В основе чудесная коллекция "Свадебная история" от MoNa Design, много вырубки ножами различных производителей, много цветов и чипборда.
Листаем ниже и наслаждаемся.
















Присоединяйтесь  и творите мечты вместе в нами! 


На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky