Favorite colors (15.06-15.07)

20:17

Доброго дня, участники и читатели нашего блога!
Какой ваш любимый цвет? Может быть желтый, как солнышко теплый? Или нежно розовый, как бантик на голове вашей дочки? А может ты любишь глубокий синий, как вода в океане? Или жгучий красный, как перчик чили? Расскажите нам?
Напоминаем вам, что вам необходимо сделать любую скрап-работу, вдохновившись нашей доской вдохновения. Обязательно напишите, что вас вдохновило. Работы принимаются до 15 июля. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз коробочку-сюрприз от нашего постоянного спонсора Family Scrap




Людмила Черноиванова

Привет, привет дорогие наши читатели!
По нашей солнечной досочке у меня сложился дуэт свадебных конвертиков! Бумага "The magic of Nature"от  "Summer Studio" такая вдохновляющая и летняя, что пока я ее всю не порежу, чувствую, не успокоюсь!) В конвертиках использовала много вырубки ножами "Fantasy" и "Memory Box", кружево, вырезанные бумажные элементы, чипборд и гипсового ангелочка!












Вдохновляйтесь вместе с нами!!


Я долго думала, что же сделать по доске вдохновения, ведь подходящих материалов нет. А потом мне попался лист из коллекции от "Фабрики Декору" про магнолии, и быстренько сложилась мотивационная открытка.





Всем привет! Название нашего задания-вдохновения подтолкнуло меня показать вам работу в моих любимых цветах. Я люблю всё от голубого до глубоко синего. Но этот девчачий дневник вышел в нежно голубом цвете.


Люблю делать такие тканевые цветочки. А изюминкой может стать брадс.




Надеюсь, мы скоро увидим ваши любимые цветовые предпочтения. А может быть наше задание вдохновит вас на что-то совсем неожиданное)






You Might Also Like

1 коммент.

  1. Такое задание хорошее, а в участниках пока только я одна торчу)) Скрапушки, присоединяйтесь!)))))))

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky