Вдохновение от Саши Аржанцевой. Новогодние открытки.

12:01

Привет-Привет!
Сегодня с вами я - Саша Аржанцева и мое новогоднее настроение! 
Шутка ли, но  не так давно мое новогоднее настроение уплыло вместе с растаявшим первым снегом! Но спасибо моим дорогим заказчикам, которые завалили меня новогодними заказами, что заставило меня максимально собрать себя и в ноябре уже начать творить новогодние чудеса! Много новогодних чудес!)))


Так что я забежала к вам буквально на минуточку, показать свои уютные открыточки. 
В работе использовала  крафт-картон и бумагу из коллекции "Новогодняя ночь" от FLEUR Design, чудесный чипборд от ArtLines, цветочки и шишечки, немного кружева и вырубки, и вот они нежные новогодние открытки готовы!












Веселой вам предновогодней поры!
На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!


You Might Also Like

1 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky