Вдохновение Lusy Prokhorova. Fairy merry Christmas

11:00

Добрый день, мои хорошие! С новогодним вдохновлением вещает Людмила Прохорова.

Deck the halls with boughs of holly, 
Fa la la la la, la la la la. 
Tis the season to be jolly, 
Fa la la la la, la la la la.

Буквально на днях у нас выпал первый снег. Точнее, не выпал...он старался, падал, но не упал. Растаял, не долетев. Но этот факт нисколько не испортил ожидание стремительно приближающегося праздника. Я уже давным-давно сделала новогодний альбом и все никак не дождусь посылку с чипом, чтобы довести его до готовности. И я думала, что это будет единственной моей праздничной работой, но всеобщая "паника" не обошла меня стороной.

И я решила сделать серия новогодних мягких игрушек/украшений/гирлянду. Честно, не могу сказать, что это точно. Но слова не важны, важно то, что получилось в итоге!

А теперь покажу мою сказку:



Я очень консервативна в выборе новогодней палитры. Поэтому начать решила именно с классики, а дальше...а дальше будет все намного интереснее. 

Обычная гирлянда из флажков или звездочек в мою концепцию не вписываются. Я хочу что-то домашнее, мягкое, уютное, волшебное.

Сегодня у меня частичка новогоднего наряда Санты.

Да, именно Санты. Его я люблю больше, чем родного Дедушку Мороза. Мне он больше импонирует своим "хо-хо-хо".

Я была хорошей девочкой, и в прошлую новогоднюю ночь Санта заглядывал ко мне в гости. Очень-очень спешил и обронил варежку.

Да, я знаю, что он не носит варежек. Но чья она тогда?

В этом году я решила быть еще "более хорошей девочкой" и приготовила ему сюрприз)


В эту ночь нам все хочется немножко побыть детьми, загадать желания и верить, что какой-то седой бородатый дядя не забудет их исполнить.
Мы украшаем дом, готовим еды столько, что ножки стола подрагивают от тяжести "еще одного блюда", зовем гостей, которых не всегда рады видеть, мечтаем и впадаем в депрессию от того, что "ничего не меняется".

Уже представляю, как ВВ будет говорить о том, как шикарно мы справились со всеми проблемами, и что дальше нас ждет свет в конце тоннеля, на это раз еще более яркий, чем тот, который мы ждали в уходящем году.
ВВ говорит, говорит, говорит, куранты начинают бить... а над экраном, медленно покачиваясь, висит гирлянда из моей варежки, звездочки и елочки. Ну, может быть еще и луны. Все эти ребята сшиты на прошлых выходных. Но луна, думаю, не доживет. 

"Воть это соооньсе, а это нУууна."
"Мама, нунАааа!"
"нУнааа, ти деее?"

Ну, вы поняли.


А теперь недолгие рассказы, фотографии деталей и технические характеристики:

  
Варежка очень большая.  от вершка до корешка 15 см. Она же принадлежит мужику. Пусть и старому.
Натуральный лен. Шила самым элементарным способом, даже не запарилась вывернуть. От чего она стала еще более уютной.


Расскажу послойно: ткань-шотландка, несколько слоев разного кружева, чипборд, вырубка, искусственные китайские веточки (в моем аквариуме были точно такие же. Зуб даю), вырубка и лента с золотыми листочками.

Сверху добавила немножко ниток пряжи-плюшки. Брала ее, когда пыталась научиться вязать, но руки-крюки...

Эта плюха так похожа на снежок мягкий, пушистый, выпавший на холодную землю. А не как у нас: 2 минуты назад был снег, а сейчас коричневая жижа и +4.


Чип-снежинка - это единственный новогодний чипборд обитающий у меня. Я эту снежинку берегла как могла...


Красный цветок из свадебного салона неподалеку, белый пожертвовал букет из прихожей, зеленый - Freetany Flowers.



Ягодки, листочки, снежинки,еловые веточки - все припорошила снегом из акриловых брызг, бисера и глиттера.

Ой, а вот и хозяин нашелся. 

Здравствуй, дорогой!
С тебя +1 подарок за хранение.



У меня нет ни текстурной пасты, ни медиума, ни чего бы то ни было еще специального. Поэтому вопрос к тем, кто читал: Что я использовала для крепления бисера, пайеток и глиттера? Ответы жду в комментариях. 
     
  

А часики - то "тик-так", нам пора закругляться. 

Волшебного сказочного Нового года!




Мой блог.
Мой ИГ.
Группа в ВК.



Ваша Людмила Валерьевна.
Люблю, целую.

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky