Вдохновение Lusy Prokhorova. Обложка на паспорт

09:00

Добрый день, мои принцессы!

Сегодня вещать буду я, Lusy Prokhorova. Покажу сегодня маленькую и миленькую работу. Полностью пост я Вам бы посоветовала почитать уже у меня в блоге, дабы не грузить Вас большим количесвом информации. Все-таки Новый год на носу. Нам всем есть, чем заняться.

Обложка на паспорт из нежно-розовой экокожи, безумно мягкая и приятная на ощупь. Под кожей флис, конечно же.
Картон для основы брала 1,5 мм, чтобы не было слишком пухло и в тоже время было прочно.

Сделала буквально за час обложку. На меня напали бессонница, трудолюбие и вдохновение.

Наконец-то пригодилась эта рамочка. Очень не люблю, когда материалы лежат без дела.



На спинке брадс, который хочется "помацать". Люблю дополнять работы такими мелочами.


Обложка закрывается не на резинку, не на ленту, а на магниты скрытые внутри. 3 раза переставляла их, не могла найти удобного и эффективного расположения. Потом вернулась к первоначальному положению и заменила магниты на более мощные и толстые.
И не зря я мучилась. Держится идеально.

Внутри бумага из St. Tropez от Prima. Кармашки сделала из прозрачной плёнки. Загнула края под бумагу для аккуратности и для надёжности прошила. 
Все держится крепко и надёжно. Я довольна.



Добрая новогодняя фея, Людмила.


Люблю, целую.

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky