Вдохновение Lusy prokhorova. Мастер-класс Goldphone

10:58

Добрый день, мои хорошие!  И снова с вами сорока Людмила Прохорова
Покажу-ка сегодня совсем не скрап, а просто полезный МК.



А ваше сердце уже начало биться в предвкушении Новогодней ночи? У меня нет. У меня СОВСЕМ нет новогоднего настроения.

И я подумала, что нужно что-то с этим делать. Для начала я пошла покупать новые игрушки на елку, и проходя мимо стеллажа с ногтевыми нужностями увидела малюсенькие баночки с ромбовидними блестками. Нагребла их и пошла довольная домой.

Очень не люблю чтобы вещи и материалы лежали без дела, поэтому тут же начала придумывать варианты применения этого золотого волшебства. И придумала.

Теперь свой небольшой Лайфхак покажу и Вам.

И так, нам понадобится:
  • Прозрачный клей, Tacky Glue или любой другой густой ПВА,
  • Кисти. У меня 4 Пони, 6 Коза, 14 Щетина, 
  • Акриловый глянцевый лак,
  • Пульверизатор,
  • 5-8 листов бумаги,
  • Старый чехол от телефона.
  • Пылесос для успокоения,
  • Терпение.

ШАГ 1.

Моем чехол в мыльной воде, очищаем загрязнения, сушим.

ШАГ 2.

Покрываем всю "спинку" клеем и обильно засыпаем блестками.


 ШАГ 3.

Затем проходимся по всей поверхности мягкой пушистой кистью, как бы вбивая блестки внутрь. Оставляем минут на 5 подсохнуть. Стряхиваем остатки постукивая об стол, например. 
Пожалуйста не касайтесь блестящей поверхности, не чихайте и не вздыхайте)


ШАГ 4.

Прокрашиваем клеем торцы чехла. Засыпаем блестками. Я в добавок еще и сделала прямоугольные дорожки из блесток и просто приложила туда торцом, слегка надавливая. Повторяем ШАГ 3.


ШАГ 5. 

Теперь, когда вся поверхность покрыта золотишком, берем жесткую кисть и тщательно проходимся по всей поверхности, чтобы убрать как можно больше не приклеенных элементов. Если где-то оказались "проплешины", то аккуратно повторяем в этих местах ШАГ 2,3,5.


ШАГ 6.

Берем пустой чистый пульверизатор (у меня это бывший спрей-антисептик).


Добавляем немного клея. Не нужно усердствовать. Именно немного. 
Идем в ванную комнату.


Разбавляем клей небольшим количеством воды, тщательно взбалтываем до растворения.


Брызгаем прямо на чехол со всех сторон. Я брызгала достаточно обильно, чтобы клей попал во все щели. Оставляем до ПОЛНОГО высыхания.
Не повторяйте мою ошибку! Я не дождалась полного высыхания и начала работать дальше, пришлось наносить второй слой блесток. После чего поверхность получилась уж очень не гладкой(.


ШАГ 7.

Аккуратно покрываем прозрачным глянцевым лаком. Каждый слой оставляем сушиться на 3-4 часа.


Я нанесла около 10 слоев. У Вас должно получиться меньше. Не забывайте наносить лак на края чехла. Иначе блестки начнут царапать ваши пальчики в дальнейшем.



ШАГ 8.

После полного высыхания лака можно приступать к декорированию. 


Я очень рекомендую не пропускать ШАГ 6. Вам будет удобнее покрывать поверхность лаком. Конечно, можно и лаком не покрыть, остановиться на ШАГе 6, с поверхности уже не будет ничего сыпаться, но мы же помним, что ПВА водорастворимый клей....

Поначалу я хотела сделать именно новогоднюю композицию, но затем ушла "в практичность". Сделала сначала черные, потом белые брызги акриловой краской. Покрыла тремя слоями лака и пошла радоваться новому чехлу.

Мой телефон всегда со мной, используется более, чем часто, бывает в самых "неудачных" местах и ситуациях.

Вообще я любитель смены одежки для телефона, к каждому новому аппарату имею 7-9 смен. Всегда хотела найти золотой-золотой. Дорого-богато...как цыганка? ДА! Именно такой и хочу)
А вот и мой результат. Дешево, красиво и эксклюзивно.



Всем добра!





Мой блог.
Мой ИГ.
Группа в ВК.

Люблю, целую!

You Might Also Like

1 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky