My favorite day - вдохновение от Саши Аржанцевой

11:31

Привет-Привет!
Сегодня я - Саша Аржанцева снова пришла со своим альбомчиком, который показывала
в задании My favorite day. Только сегодня его можно будет рассмотреть о всей красе и со семи детальками.


Как я уже говорила, что для меня Favorite Day в жизни каждой девочки - это день ее свадьбы! (День, когда на свет появляется ее ребенок, тоже важен, но это не то.) Именно в этот день все ее мечты превращаются в реальность, именно в этот день она самая красивая и любимая, а вокруг только восхищенные взгляды! Именно этот день - ее сказка!


Глядя на нашу досочку, мне в голову сразу пришла мысль именно  об этой коллекции бумаги. "Пиономания" от April Paper...ммм...Если вы ни разу не держали ее в руках, то это непростительное упущение, потому как коллекция очень нежная, цветочная, акварельная.... каждый листочек как будто только только из-под кисти художника... Из нее может прекрасно сложиться любая работа для романтичной натуры, но все-же я считаю, что ее прямое назначение -это свадебные работы! 


Так же нежность бумаги подчеркивают кружево и вырубка. У меня это любимый мною нож от Fantasy "Большой букет роз"и новиночка, которая дебютировала в этой работе, нож "Физалис" от ScrapMan.


Альбом не рассчитан на огромное количество фото, он создан чтобы хранить в себе самые нежные и яркие моменты с самого главного дня влюбленных!
Кстати не смотря на легкость и не загруженность, у альбомчика очень надежный переплет. который я уже показывала вам ранее.


















На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

You Might Also Like

1 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky