Розовая открытка. Вдохновение от Елены Славиной

08:55

Добрый час, друзья!
Вы уже видели новую доску вдохновения нашего блога? Правда шикарная?!
Обязательно сотворите по ней что-нибудь необыкновенно красивое!)) 
У меня сложилась открыточка, в которой ооочень много розового цвета, а ещё меня покорили рамки! Вот прямо запала эта картинка и не давала покоя, пока я не нашла способ отразить эти рамочки в своей работе. 
Смотрим? Противникам розового смотреть не рекомендуется!)

В готовой открытке сложно рассмотреть полюбившиеся мне рамочки, но они тут есть, вот доказательство)) Вдоволь наигралась с акрилом, текстурной пастой, трафаретами и эмбоссингом))
Эти рамочки выполняют роль подложки в моей открытке.
 Ну и детали поближе
 Чёрные акценты с доски вдохновения выражены капельками акрила и надписями на тегах))

Да, все цветочки на фото самодельные))

Желаю всем яркого позитивного настроения!
 Спасибо за внимание, надеюсь, мне удалось кого-то из вас вдохновить!))
Ждём вас в задании!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Лена, очень красивая и оригинальная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лена!)) Присоединяйся к заданию!

      Удалить
  2. Леночка, открыточка очаровательна!!! Мне очень понравилась цветовая палитра! Такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная работа:) Понравилось все: и палитра, и детальки:))

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky