My favorite day. Вдохновение от Арзамазовой Анны

08:58

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!
Сегодня я-Арзамазова Анна хочу поподробнее вам показать этот альбом. Моя давняя задумка, ну как давняя, не прошло и года) Летом прошлого года мы переехали жить в Краснодар и в честь этого события я устроила очередную семейную фотосессию. Признаться я фанат разных семейных и тематических съемок. Я просто считаю своим долгом собирать свою семью вместе и устраивать такие дни-«лучшие дни», когда мы все рядом, красивые и ни чем не заняты, кроме нас самих. Эти дни останутся в памяти на долгие годы. Ну а для чего еще нужны фотосессии? Чтобы делать скрап-альбомы) но не смотря на то, что фотографии ждали,,все материалы были на готове, как то все не складывалось. И как же я была рада заданию в нашем блоге Create dreams по тому как оно полностью совпало с тем, что вертелось в моей голове.
А вот и сам альбом


По скольку в нашей семье так много мужчин, мне пришлось быть немного сдержаной в оформлении. Хотелось еще больше цветов и блеска) но думаю так он вышел на много гармоничнее. 
Интересно заглянуть внутрь?


Покажу еще немного фотографий, чтоб можно было лучше разглядеть детали. 
 
 
 
 
Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нашему заданию My favarite day. 



You Might Also Like

6 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky