Вдохновение от Lusy Prokhorova. Anybody seen my coffee?

09:00

Доброе утро, девочки!

Кофейку? У меня есть для вас лишняя чашечка. Угощаю сегодня Вас я - Lusy Prokhorova.



Вообще-то я Вас обманула. Кофе я вовсе не пью, если только Латте, в котором сахара больше, чем самого кофе. 
Но вот вдыхать аромат свежесваренного совсем не откажусь.
Поэтому запасайтесь сладеньким, будет заниматься ароматерапией.

Сегодня хочу показать вам работу, которую очень давно хотела сделать, но у нас не сложилось. Впервые я тонировала листы ровно год назад. Муж был в командировке, сын спал, а я была наедине с длинной ночью. Откофейничала я тогда листов 80, не меньше. Отгладила, пробиговала, сшила и на этом наши отношения закончились. Не так давно я нашла этой ароматный блок и выбросила. Клеила я тогда не на момент и, конечно же, блок повело. 

"Быстрее, выше, сильнее."

Я конечно же все переделала. И довела до конца.
И у меня получился очень домашний, очень уютный кружевной блокнот.


Обложка альбома из хлопка DailyLike, в оформлении использовала несколько видов кружева. Некоторое из которого заказала у маленьких китайских деток. И оно, кстати, отличного качества. 

Не смогла обойтись без мотивирующей надписи "Слушай свое сердце".
Иногда, действительно, его нужно слушать....


Блокнот закрывается на замшевый шнур с подвеской Эйфелевой башней. Первоначально там поселилась бабочка, но я послушала сердце и заменила подвеску.


Украшений на обложке не так уж и много. Перышко добавляет уюта, а пуговка перекликается с красным шитьем. И у шитья и у пуговки своя история.

О пуговке:

Моя свекровь уже не помню когда, отдала мне огромный пакет пуговиц, который начала собирать еще ее мама. Пуговки там разные и долгое время я не использовала их. Только мы с Данькой изредка открывали банку, в которой поселились эти милахи и игрались, считали, кидали и складывали обратно. В одну из таких игр я заметила пуговки очень похожие на так популярные сейчас деревянные. Именно похожие. Они были пластиковыми, и я уверенная, что они были белыми. Но от времени пожелтели и приобрели очень красивый цвет. Из той же бумаги, что я использовала для форзацев, вырезала круг и приклеила его внутрь. А затем щедро залила серединку акриловым глянцевым лаком. Сохла пуговка несколько часов. И получилась очень мимимишной. Не правда ли?


И еще одно "украшение" можно разглядеть под рюшей - чип Бабочка.


Ярко-красный каптал.

Вообще мне очень понравилось сочетании красного и коричневого. Теплое.


И пара брадсов на корешке. Все. Обложка готова.


Заглянем внутрь? Шитье прячет край блока. Стоит на страже.


А внутри вкусные листы Вишнегово десерта Fleur Design Paper немного отштампованные.


Совсем немного....


И немножко тут:


Внутри есть как чистые кофейные странички, так и странички с легкой штамповкой. Ну, уж где легкая, там и тяжелая....




Шитье, кстати, можно использовать как закладку


На втором форзаце кармашек и несколько карточек:




А если шитье спрятать между листами, то обложка блокнота тоже преобразиться в более строгую.


Вот такой вид мне нравится больше предыдущего.


И спинка. Бирка, шнур...и немножко коснулась штампиком.


Вдохновила?

Спасибо.
Ваша ЛВ.



Мой блог.
Мой ИГ.
Группа в ВК.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какой интересный блокнот. И нежный и яркий, а такие вещи по моему слодно совместить!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky